Если Вы хотите научиться рисовать или усовершенствовать свой навык, но не хватает стимула и знаний для развития, нам по пути. На моих уроках мы не тренируемся создавать «шедевры за час» через копирку, а учимся мыслить по-новому и выражать себя посредством рисунка.
Очень довольна работой Ирины. Моя цель уроков - понять базовые принципы рисования, изучить азы теории, потому что раньше рисовала только по наитию, никогда не занималась рисованием. Ирина очень легко и доступно всё объясняет, даёт домашние задания на закрепление материала, разбирает ошибки. При этом не забывает хвалить, что очень мотивирует заниматься усерднее. Чувствуется профессионализм. Рекомендую!
Мы вот занимались с репетитором с середины ноября до марта, потом она уехала. Результаты: дочке очень понравилось. ИЗО мы вообще брали для того, чтобы ребёнку дать азы рисования. Очень ребёнку нравилось, с удовольствием всё делал, педагог дала азы, и сейчас во всю ребёнок рисует. Преподаватель спросила, что конкретно мы хотим от этих уроков. И то, что мы хотели – получили. Мы не по учебникам занимались, были показаны примеры с интернета. Как человек она очень доброжелательная, всегда отзванивалась, если какие-то изменения, то есть только положительные эмоции.
Педагог хороший, правда, мы потом прекратили занятия по своим личным обстоятельствам. Она нацелена на то, чтобы ребёнок развивался сам, самостоятельно. Чтобы у ребёнка были результаты, а не просто совместно красивую картинку нарисовать и всё. В этом плане понравилось.
Репетитор не понравилась! Она не подходит как педагог рисования для маленького ребёнка. Не тот подход. Изначально, до того как мы начали заниматься, я потратила какое-то время на то, чтобы объяснить репетитору, что мы хотим. Преподавателя мы искали надолго, но у ребёнка был страх перед тем, что у него не получится. Он только начинал рисовать, и ему не нравился результат стараний. Мальчика нужно было увлечь, чтобы преподаватель перед тем, как приступать к рисованию, рассказал ему какую-то историю. Например, про воинов-богатырей, о том как они защищали Русь, и каждый мальчик, который хочет стать сильным, должен стать богатырем. А потом рисовать богатыря. Репетитор выслушала меня, приступила к работе, но спустя 3-4 урока ребенок не захотел заниматься. Когда репетитор начала рисовать, он ушел играть в игрушки. Когда я попыталась обсудить этот момент с репетитором, она неожиданно агрессивно отреагировала, разговаривала со мной достаточно грубо. Репетитор ответила, что никогда не будет этим заниматься, что она просто педагог рисования, и если ребёнок заниматься не хочет, то заинтересовать его невозможно! Ребёнку на тот момент было 3,5 года, рассказать ему какую-то предысторию, на мой взгляд, дело несложное, тем более для педагога. К тому же, этот вопрос мы с ней изначально обсуждали, уроки своевременно оплачивались, поэтому реакция репетитора мне была непонятна и не понравилась! Сейчас мы ходим в детскую изостудию рядом с домом. Ребёнок занимается с удовольствием, уже рисует, все великолепно!
Спасибо за отзыв, Анастасия! Вы все правильно почувствовали, мне не интересны дети и работа с ними. Я это поняла чуть позже, теперь занимаюсь только со взрослыми) Желаю Глебу вырасти развитым интересным человеком!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».