- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 4
Александра Тимуровна Тихонова
Была в сети вчера в 16:44Специалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
О себе
Начала работать с детьми еще в 15 лет. С тех пор, почти всегда я параллельно и училась и работала. Являюсь сторонником идеи lifelong learning. Верю в то, что каждый этап, делает нас теми, кем мы являемся. Считаю, что никогда не поздно поменять профессию. Никогда не знаешь, где еще может пригодиться дизайнерский опыт, кроме как в сфере дизайна. И, тем не менее, он пригождается.
Воспитанная и вежливая девушка. Всегда хотела работать с детьми. Училась в языковой прогимназии № 45 им. Мильграмма. После окончания четвертого класса, по причине ухода директора на пенсию, поступила сразу в две школы. В гимназию языковую № 1507 и в общеобразовательную гимназию № 1543. Выбрала гимназию № 1543. С 5 по 7 класс училась в общеобразовательном классе, с 8 по 11 — училась в историко-филологическом классе. Не смотря на то, что основные преподаваемые предметы у нас были гуманитарные, успешно поступила на бюджет в психолого-педагогический вуз (нужно было сдавать биологию и математику). Сейчас учусь на четвертом курсе в МГППУ, на факультете психологии образования. Наш вуз славится своей высокой практикоориентированностью. На практику студенты выходят с первого курса, знакомятся с образовательным процессом изнутри. На занятиях мы разбирали и использовали разные образовательные методики (развивающее обучение, детоцентрированное обучение, традиционное обучение).
Все полученные навыки позволили мне в октябре прошлого года попасть на работу в развлекательно-образовательный парк, несмотря на высокий конкурс и нестандартный график. Эта работа дает возможность работать с разными возрастными и языковыми группами детей, применять методики обучения в игре и налаживать отношения даже с самыми сложными ребятами. Но там слишком короткие занятия, нет возможности поработать с ребенком индивидуально, закрепить материал.
В случае с репетиторством и даже с прохождением практики таких проблем не возникало. В 9 классе работала у знакомых няней за символическую плату. Три раза в неделю приходила к двум мальчикам — 5 и 8 лет. Младшего провожала на дополнительные занятия, с другим выполняла домашнее задание, объясняла материал, развивала. На втором курсе занялась репетиторством. Работала с дошкольником, готовила его к школе. Параллельно на практике занималась с отстающим третьеклассником в группе продленного дня. Объясняла пройденный материал и помогала выполнять домашние задания по русскому языку, математике, английскому языку и окружающему миру.
Чтобы не забывать язык, занимаюсь дома с мамой английским (помогаю ей вспомнить язык). Использую методику, которая раньше помогала мне в языковом центре. Смотрим фильмы, обсуждаем их на языке, грамматику разбираем так же на примере видео и оригинальных текстов.
Я Вам подойду, если Вы ищете преподавателя, который знает образовательную систему изнутри, любит детей, использует смешанные методики, подстраивается под запросы ученика и родителя, готов идти на компромисс, использует интересы ребенка для мотивации его к учебе, может не только провести занятия, но и использовать батарею психологических методик для выявления пробелов (предпочитаю использовать диагностический комплект Ясюковой). И, разумеется, я Вам подойду, если Вам нужен человек, который уважает чужое мнение, особенно, мнение ребенка.