Ваш регион Красноярск?ДаВыбрать другой регион
4 109 723
клиента нашли специалистов на PROFI.RU
Репетиторы
Beta
Мы продолжаем набор специалистов и работаем над открытием новых специальностей.
Выбрать
5++
Рейтинг
Расположение

Принимает у себя:
Советский

Выезд к клиенту:
Советский

Вас могут заинтересовать

Манасян Сергей Керопович

Манасян Сергей Керопович

Математика, физика, информатика

Услуги и цены

5%
При оплате занятий на месяц вперед.
Математика
2600 руб. / 120 мин.
1125 руб. / 45 мин.
Элементарная математика
2000 руб. / 120 мин.
750 руб. / 45 мин.
Алгебра
2500 руб. / 120 мин.
975 руб. / 45 мин.
Ментальная арифметика
2063 руб. / 45 мин.
Дистанционно (Скайп)
2500 руб. / 120 мин.
1125 руб. / 45 мин.
Физика
2500 руб. / 120 мин.
975 руб. / 45 мин.
Механика
1125 руб. / 45 мин.
Общая физика
1275 руб. / 45 мин.
Термодинамика
1200 руб. / 45 мин.
Молекулярная физика
1200 руб. / 45 мин.
Математическая физика
1500 руб. / 45 мин.
Подготовка к экзаменам
2000 руб. / 120 мин.
900 руб. / 45 мин.
ОГЭ
2000 руб. / 120 мин.
1125 руб. / 45 мин.
ОГЭ по математике
938 руб. / 45 мин.
ОГЭ по физике
975 руб. / 45 мин.
ОГЭ по информатике
1125 руб. / 45 мин.
ЕГЭ
2000 руб. / 120 мин.
900 руб. / 45 мин.
ЕГЭ по математике
2000 руб. за 120 мин.
975 руб. / 45 мин.
ЕГЭ по математике (базовый уровень)
1800 руб. / 120 мин.
975 руб. / 45 мин.
ЕГЭ по математике (профильный уровень)
3000 руб. / 120 мин.
1125 руб. / 45 мин.
ЕГЭ по физике
3200 руб. / 120 мин.
1200 руб. / 45 мин.
ЕГЭ по информатике
1125 руб. / 45 мин.
ЗНО
1125 руб. / 45 мин.
ВНО по математике
1125 руб. / 45 мин.
ЕНТ
1125 руб. / 45 мин.
ЕНТ по математике
1125 руб. / 45 мин.
ЕНТ по физике
1125 руб. / 45 мин.
ДВИ
750 руб. / 45 мин.
ДВИ по математике
750 руб. / 45 мин.
ДВИ по физике
750 руб. / 45 мин.
К.Т.А.
1125 руб. / 45 мин.
КТА по математике
1125 руб. / 45 мин.
ДПА
1125 руб. / 45 мин.
ДПА по математике
1125 руб. / 45 мин.
ДПА по физике
1125 руб. / 45 мин.
ВОУД
900 руб. / 45 мин.
ВОУД по математике
675 руб. / 45 мин.
ВОУД по физике
750 руб. / 45 мин.
ЦТ
750 руб. / 45 мин.
ЦТ по математике
750 руб. / 45 мин.
ПГК
1125 руб. / 45 мин.
ПГК по математике
1125 руб. / 45 мин.
Информатика
1688 руб. / 45 мин.
Высшая математика
3000 руб. / 120 мин.
1275 руб. / 45 мин.
Математический анализ
3200 руб. / 120 мин.
1275 руб. / 45 мин.
Интегральное исчисление
1500 руб. / 45 мин.
Дифференциальное исчисление
1125 руб. / 45 мин.
Линейная алгебра
2600 руб. / 120 мин.
1350 руб. / 45 мин.
Теория вероятностей
1800 руб. / 120 мин.
1013 руб. / 45 мин.
Аналитическая геометрия
1013 руб. / 45 мин.
Дифференциальные уравнения
3000 руб. / 120 мин.
1350 руб. / 45 мин.
Статистика
2500 руб. / 120 мин.
1425 руб. / 45 мин.
Математическая статистика
3500 руб. / 120 мин.
750 руб. / 45 мин.
Дискретная математика
3000 руб. / 120 мин.
1350 руб. / 45 мин.
Комбинаторика
2000 руб. / 120 мин.
1125 руб. / 45 мин.
Теория алгоритмов
3750 руб. / 45 мин.
Теория графов
2250 руб. / 45 мин.
Комплексный анализ
4000 руб. / 120 мин.
938 руб. / 45 мин.
Векторное исчисление
2000 руб. / 120 мин.
750 руб. / 45 мин.
Математическая логика
3000 руб. / 120 мин.
1125 руб. / 45 мин.
Интегральные уравнения
6000 руб. / 120 мин.
2625 руб. / 45 мин.
Математическое программирование
1875 руб. / 45 мин.
Линейное программирование
4000 руб. / 120 мин.
938 руб. / 45 мин.
Методы оптимальных решений
1125 руб. / 45 мин.
Вычислительная математика
2063 руб. / 45 мин.
Функциональный анализ
3750 руб. / 45 мин.
Теория чисел
4125 руб. / 45 мин.
Финансовая математика
5000 руб. / 120 мин.
1875 руб. / 45 мин.
Подготовка к олимпиадам
3800 руб. / 120 мин.
1500 руб. / 45 мин.
Олимпиады по математике
3800 руб. / 120 мин.
1500 руб. / 45 мин.
Олимпиады по физике
1500 руб. / 45 мин.
Экономика
2600 руб. / 120 мин.
750 руб. / 45 мин.
Микроэкономика
2000 руб. / 120 мин.
900 руб. / 45 мин.
Макроэкономика
2800 руб. / 120 мин.
750 руб. / 45 мин.
Эконометрика
3000 мин. / 120 мин.
750 руб. / 45 мин.
Теория игр
2900 руб. / 120 мин.
1125 руб. / 45 мин.
Математические методы в экономике
750 руб. / 45 мин.
Для студентов
2600 руб. / 120 мин.
1125 руб. / 45 мин.
9-11 кл.
1800 руб. / 120 мин.
825 руб. / 45 мин.
Армянский язык
1800 руб. / 120 мин.
900 руб. / 45 мин.
1-8 кл.
1600 руб. / 120 мин.
750 руб. / 45 мин.
Робототехника
3375 руб. / 45 мин.
Прикладная механика
3000 руб. / 45 мин.
Гидравлика
5000 руб. / 120 мин.
2625 руб. / 45 мин.
Метрология
4500 руб. / 120 мин.
2625 руб. / 45 мин.
Газодинамика
4000 руб. / 120 мин.
2625 руб. / 45 мин.
Грузинский язык
1800 руб. / 120 мин.
900 руб. / 45 мин.
ТРИЗ
2063 руб. / 45 мин.
Другие предметы
2063 руб. / 45 мин.
Длина занятия — 120 мин.

О репетиторе

Кандидат технических наук (1986 г.), доктор технических наук (2009 г.), доцент (2010 г.), профессор ВАК РФ (2011 г.).

Носитель грузинского, армянского и русского языков.

Образование: Тбилисский государственный университет, факультет прикладной математики и кибернетики, специальность − математическое обеспечение АСУ, математик (1979 г.); аспирантура Ленинградского сельскохозяйственного института (1986 г.).

Окончил Тбилисскую физико-математическую школу-интернат им. В.М. Комарова (1974 г.).

Изобретатель (автор десяти патентов и авторских свидетельств на изобретение и полезную модель). Лауреат медали им. А. Нобеля. Заслуженный деятель науки и образования.

Заслуженный экономист Грузинской ССР (1989 г.). Лауреат государственной премии Республики Грузия в области информатики (1991 г.).

Автор более десяти монографий и учебных пособий, более 200 научных трудов.

С 1982 года преподавал в вузах, профессор КрасГАУ (1994-2014 гг.). 30-летний стаж работы в вузах, 20-летний в НИИ, 5-летний в лицее.

Репетитор по математике и физике с 1974 года периодически, по математическому моделированию и экономическому обоснованию с 1979 года постоянно.

Подготовка к ЕГЭ по математике с момента его введения (с большим процентом результатов более 90 баллов).

Дополнительная информация: гидродинамика, математические методы в экологии, математические методы в геологии, математические методы в геодезии, оптимизация сложных систем, АСУ, численные методы, теория кодирования, математическое моделирование технических систем

Никогда специально не готовлюсь к занятиям. Все идет с чистого листа в режиме реального времени на глазах у ученика и клиента. Только так можно научить ученика не запоминать, а учиться. Другой раз делаю вид, что не знаю – для того, чтобы ученик мог самостоятельно "дойти" или "исправить". В любом случае стараюсь индивидуально подходить и как бы смотреть на проблему (и каждую конкретную задачу) глазами ученика. Имею специальные знания по теории обучения.

Стаж репетиторства по математике 32 лет, по физике – 7 лет, по экономической теории и эконометрике – 7 лет.

Основные разделы: математика (ЕГЭ, ОГЭ), мат. анализ, линейная алгебра, теория вероятностей, мат. статистика, комбинаторика, дифференциальные уравнения, математическое моделирование, системный анализ, теория автоматического управления, теория оптимизации, теория принятия решений, теория игр, экономическая математика, механика, экономика, инноватика, теория решения изобретательских задач, помощь в подготовке инновационных проектов.

Основатель и руководитель научной школы по математическому моделированию АПК.
Автор 6 изобретений и 10 патентов, в т.ч. 4 на полезную модель.
Осуществлял научное руководство 15 аспирантами и магистрантами, 10 из которых успешно защитили кандидатскую и магистерскую диссертации.
Автор более 300 научных трудов, 6 монографий, 4 учебных пособий, 12 методических разработок, руководитель и ответственный исполнитель 13 научно-исследовательских работ, выполненных по заказу министерств и ведомств, 6 инновационных проектов, получивших высокую оценку специалистов и экспертов.

В 1974 г. окончил с серебряной медалью Тбилисскую физико-математическую школу-интернат им. В.М. Комарова. Первые статьи с оригинальными решениями сложных математических и физических задач опубликовал в 1973 г. в журнале "Квант", с физической и особенно математической редакцией которого (а через нее и с ведущими учеными и педагогами) вел интенсивную переписку. С 1979 по 1994 гг. работал на производстве и в НИИ экономистом-математиком, начальником вычислительного центра и бюро математического моделирования, прогнозирования и экономической кибернетики.
Заслуженный экономист Республики Грузия (1982 г.), лауреат государственных премий Республики Грузия в области информатики (1991 г.), лучший профессор КрасГАУ (2014 г.), в Списке лучших профессоров Красноярского края (2012, 2013 гг.).

Потомственный педагог (дед – учитель математики, будучи директором школы, в 1937 г. был сослан в Норильский ГУЛАГ, мать – учитель биологии и химии, отец – учитель математики в школе, бухучета и экономики в вузе). Разработал математическую модель процесса обучения, развил теорию сушки коллоидных капиллярно-пористых тел, обосновал концепцию развития сушильных устройств в системе АПК. Получил благодарность Министра сельского хозяйства РФ. Авторские инновационные разработки представлял на ВДНХ СССР и ВВЦ РФ, а также МВДЦ "Сибирь" в 1989 и 2014 гг. Участник КЭФ 2012-2014 гг. Получил множество дипломов и грамот на инновационных форумах. В 1983-1989 гг. активный участник научно-практических конференций по механизации и автоматизации АПК. Выступил с более чем 30 докладами (часть из них была сделана в качестве почетного гостя, все остальные, более 20, были отмечены в числе лучших докладов на конференциях в Санкт-Петербурге, Тбилиси, Москве, Ростове, Зернограде, Минске, Киеве, Брянске, Кирове, Новосибирске, Красноярске. В 1990 г. (в разгар междоусобных боев в г. Тбилиси) был в числе организаторов и активных участников Межреспубликанской научно-практической конференции "Новые информационные технологии в образовании", проведенной Министерством образования Республики Грузия в г. Тбилиси на базе Учебно-научно-производственного объединения "Информатика" и собравшего около 100 ученых и педагогов из 9 городов РФ и 5 стран Европы и Азии.

Специалист в области математического моделирования, эконометрики, агроинженерии и агроэкологии. Подготовил более 100 учеников по разным направлениям и дисциплинам, многие из них окончили среднюю и высшую школы с отличием, более 10 защитили магистерские и кандидатские диссертации, 5 готовятся к защите докторских диссертаций. Педагогический подход основан на рассмотрении любой конкретной задачи (темы, задания) с позиций ученика, с тем, чтобы он сам (без прямой подсказки, но при сотрудничестве) дошел до ее решения. Опыт работы психологом по тестированию детей старшего дошкольного возраста (с целью выявления не только уровня готовности ребенка к школе, но и его склонности к определенному виду умственной деятельности. Обосновал оптимальную структуру компьютерной обучающей системы для изучения предметных областей с выраженными межпредметными связями и необходимость построения индивидуальных "траекторий" их прохождения в гиперпространстве знаний обучаемыми после идентификации их параметров по начальному уровню, типу мышления и сопротивлению к приобретению знаний в данной предметной области. Разработал методику оценки тестовых заданий и оценки эффективности обучающей системы для конкретных групп обучаемых. Опыт преподавания математики на английском, грузинском и армянском языках.

Имея разностороннюю подготовку, постоянно обучаясь (прошел множество курсов повышения квалификации) и обучая других (всегда был открыт для коллег, подчиненных и руководителей), могу быть полезным и удобным наставником, педагогом, репетитором для детей и молодежи всех возрастов, стремящихся не просто "грызть гранит науки", но изучить ее изнутри, познать ее красоту, математическую стройность, гармонию и порядок внутри всей единой по своей сути науки, охватить которую невозможно, учитывая только фиксированные в учебных рабочих программах дисциплин т.н. "междисциплинарные связи". На самом деле, человеку, пусть даже юному (а чем раньше, тем лучше, и проще), умеющему и любящему думать и рассуждать, это под силу. Все на самом деле много проще, чем кажется. И математический склад ума в познании науки трудно переоценить: здесь и индукция, и дедукция, и абстрагирование, и формализация, логика, классификация, разбиение и агрегатирование, декомпозиция и композиция, анализ и синтез, оптимизация и идентификация.

Математика – это язык, на котором говорит не только вся наука, но и сама природа (это моя формулировка мысли, которая была и есть внутри каждого настоящего ученого, для которого мат. модель – это не некоторая формальность, которая должна быть в работе, а ценное знание и источник новых знаний). Эта мысль хорошо знакома всем ученым, начиная с Древнего Мира до наших дней, именно она – движущая сила многих исследований. Но современные школьники и даже выпускники вузов, приученные к бесполезной "зубрежке" непонятных (и оттого кажущихся бесполезными для них) формул, не могут понять этого, а значит, они не в состоянии овладеть аппаратом, инструментом (а именно это и представляет собой математика для настоящего инженера, экономиста, эколога, химика, технолога).
Учитель может и должен привить детям тягу к знаниям, приоткрыть завесу науки, а не заставлять его "грызть гранит". Наука открывается тому, кто действительно хочет ее постичь. Тогда он понимает, что все просто, может все разложить "по косточкам" и собрать воедино, подойти с разных сторон (наука, как и наш мир нелинейна, но степень нелинейности небольшая, иначе мы никогда не смогли бы различать хорошее и плохое, добро и зло, а также она несимметрична, но степень асимметрии тоже небольшая, иначе мы никогда не смогли бы приближаться к гармонии). Есть очень много важных интересных поучительных мотивационных для студентов и школьников фактов, примеров, тем, свидетельствующих об этом и дающих наглядную интерпретацию и подтверждение вышеприведенному. Но они остаются за пределами школьной программы, которая требует дать выпускникам необходимые "компетенции".

Удивительно, что не только ученикам (за некоторым исключением), но и многим родителям ничего не надо, лишь бы были повыше оценки (причем сразу). Оценками знания измерить, конечно, можно. Но весьма нечетко и размыто. (Интересно, что и для подобных случаев существует соответствующий мат. аппарат. И в этом направлении требуются исследования, позволяющие совершенствовать систему тестирования, шкалирования балльных оценок и т.п.). Но в любой задаче цель первична, и она не обсуждается. "Клиент всегда прав". Я, как педагог, репетитор, преподаватель, всегда уважаю, – в работе исхожу из них, – требования клиента и его пожелания. Более того, именно цель – это первый и необходимый (но не достаточный) шаг к результату. И если цель достижима (по времени, с учетом начального уровня подготовки, степени мотивированности, обучаемости), то задачу можно ставить и решать (ту же зубрежку можно подсказать так, чтобы она "не висела в воздухе", а опиралась на какие-то (желательно важные, а это уже тот фундамент, о котором я говорил выше) "реперные точки".
Поэтому, учитывая, что в настоящее время являюсь безработным, имею очень много свободного времени, которого всегда не хватало (даже на то, чтобы не то, что позаниматься, но что-то подсказать своим 5 детям, когда они учились в школе и вузе), возьму любого ученика любого возраста по предметам, указанным в анкете. Вне зависимости от требований и пожеланий клиента, по мере сил и в рамках времени, стараюсь привить ученику любовь к знаниям, к науке, к мысли и умение думать и размышлять.
Никогда не "неправильно!", "а почему не так?" "Фундамент" – это основа, она должна быть прочная, без нее "верхушки" упадут быстро (все забудется сразу). Исходя из цели и начального уровня, идентифицировав степень "сопротивления к приобретению знаний", можно построить оптимальную индивидуальную траекторию в гиперпространстве предметной области для каждого ученика. В реальности следует по возможности приближаться к ней с точки зрения темпа и основательности прохождения тем, их последовательности и полноты выявления внутри- и межпредметных связей.
К ученому никогда нельзя приписывать неприятный ярлык "многостаночник". Высоким специалистом можно быть только в одной области, но чем шире его "научный и образовательный фундамент", тем более квалифицированным специалистом он может стать.

ЕГЭ – не "натаскивание" и не "зубрежка", а "понимание задания", определение его типа и особенностей, выбор наиболее быстрого способа решения.
ЕГЭ, математика, базовый – особый упор на логику при решении заданий части "С", развитие "математической грамотности", эквивалентных преобразований и их условий (необходимых и достаточных), сведение алгебраической задачи к геометрической, использование метода координат, элементов аналитической геометрии и линейной алгебры, отказ от громоздких совокупностей из множества систем. Не игнорирование части В ("демоверсии" всегда намного легче, чем реальные тесты ЕГЭ), разбор различных типов, подтипов и видов внутри каждого номера (от первого до последнего, за исключением особо тривиальных заданий по реальной математике, которые при необходимости также можно пояснить с точки зрения быстроты вычисления).
ОГЭ. Геометрия - "увидеть" задачу и не "уйти" в сторону от краткого и быстрого решения наиболее подходящим способом, использовать в подходящих случаях "привязку" к наиболее естественной системе координат или тригонометрический подход. Алгебра - не выполнять лишних действий, проверять ответ, включать логику для сокращения количества действий и вычислений. Элементы мат. анализа - понять сущность предела, производной, интеграла.

5+
70
5
56
4
29
3
4
2
1
Было два занятия, сложилось положительное впечатление о преподавателе, помог разобраться в проблемных и непонятных мне темах. Зачёт сдал. Я приходил с заданиями к педагогу, и мы их решали. Заниматься было комфортно, сложностей не возникало.
Данил
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Отзыв полезен?0
Мне понравился очень педагог. Это педагог, который не по учебнику знания дает для ребенка, он пытается понять способности ребенка к математике, развить его мышление логическое, математическое мышление. Мы ставили такую задачу, чтобы нам участвовать в Олимпиадах по математике. Наш ребёнок немного маловат, и нам требуется больше времени для того, чтобы заниматься. Мы занимаемся раз в неделю, и потом целую неделю я пытаюсь ещё ребенку объяснить, чтобы он быстрее понимал то, что говорит педагог. Педагог мне очень понравился. Он для более старших детей, но мы поставили задачу, и педагог ее выполняет. Мы занимаемся по Skype. Нам всё нравится.
Елена
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Отзыв полезен?0
Впечатления только хорошие. Готовились к ЕГЭ, сдали на 62 балла по профильному уровню. Хотелось, конечно, лучше, но здесь, я считаю, вина сына – никак не педагога. Сыну репетитор очень нравился. Очень замечательно они занимались, что он даже не замечал, как проходит время.
Наталья
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Отзыв полезен?0
5+Математика
Плюсы: Сергей Керопович уникальный преподаватель. Всего за два месяца занятий с моей дочерью (гуманитарий, учиться в гимназии) уровень знаний по математике позволил ей занять на муниципальном этапе школьной олимпиады по математике пятое место, при том, что в прошлом году не вошла даже в тридцатку лучших. Его система преподавания ориентирована на глубокое понимание учеником сути задач, что позволяет получать не временный результат от занятий, а формирует осмысленный подход к решению. Занятия проходят четко по расписанию, если возникают вопросы вне занятий Сергей Керопович всегда выражает готовность помочь ребенку.
Минусы: нет
Наталья
Отзыв полезен?0
5Математика
ЕГЭ по математике
Прекрасный педагог! Заниматься очень нравилось. После ЕГЭ я уже перестал заниматься, потому что времени особо нет. А так, педагог очень понравился, всё очень понравилось. Количество баллов на экзамене я уже не помню, 80 с чем-то было, точно не помню. Готовились к ЕГЭ, и общая подготовка была. 11 класс закончил с пятёркой.
Ярослав
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Отзыв полезен?0
Хороший преподаватель. Всё доступно объяснял. Подходил к занятиям гибко, индивидуально. Он объяснял тот материал, который был нужен. К занятиям был подготовленным. Материала было достаточно.
Сергей
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Отзыв полезен?0
Нам очень понравилось, наши надежды были полностью оправданы. Корректное взаимодействие, не было панибратства и не было напряжения. Темы были глубоко объяснены и выучены. Экзамен по физике наш сын, студент первого курса, сдал.
Юлия
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Отзыв полезен?0
5Математика
Олимпиады по математике
Очень квалифицированный и очень хороший преподаватель! Мы остались очень довольны! Занимались мы примерно два-три месяца. Стали не успевать по времени. У сына и тренировки, и секции. К тому же, то, что нам требовалось, мы уже получили. В олимпиадах ребенок участвовал, стал лучше разбираться. Призовых мест не было, но если взять турнирную таблицу, он в ней поднялся. Ребенок о педагоге замечательно отзывался. Предмет изучали углубленно.
Александр
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Отзыв полезен?0
Мы прекрасно позанимались с Сергеем Кероповичем, логику мы сдали успешно благодаря ему. Это настолько сложный предмет, даже для меня непостижимый, задачи репетитор преподает изумительно. Спасибо!
Наталья
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Отзыв полезен?0
5-Математика
Физика
Мы не занимаемся, перестали. Я смотрела, приглядывалась, но у педагога нет методики, у нас все-таки 9 класс. Думала подождать, посмотреть во что выльется. Мы занимались по Скайпу, это нормально, у нас и по русскому педагог по Скайпу, все проходит отлично. Не в Скайпе дело. А дело в методике. Несомненно, что этот репетитор квалифицирован, но должна быть система, а системы не было. Он решали задачи, но это не подготовка.
Марина Ивановна
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Отзыв полезен?0

Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

Оставить отзыв

Можно выбрать не более
15 репетиторов

Добавить кандидатов в заказ

(заказ №)

Добавить и перейти к заказу
или
Создать новый заказ