- О специалисте
- Фотографии и видео
- Услуги и цены
- Отзывы 54
Андрей Александрович Лунин
Был в сети 54 минуты назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Автомобиль — это классная вещь! Но с его помощью можно кого-нибудь убить или покалечить.
Поэтому управлять автомобилем нужно или хорошо или никак!
Я большую часть жизни изучаю как управлять автомобилем быстро и безопасно.
Здравствуйте, друзья!
Меня зовут Андрей Лунин.
Я преподаватель Высшей Школы Водительского Мастерства, инструктор по «экстремальному» (контраварийному) вождению, автоспортсмен.
Я обучаю эффективному безопасному управлению автомобилем с «нуля» и до спортивного уровня:
• Обучение студентов основам грамотного безопасного управления автомобилем для получения водительского удостоверения.
• Восстановление утраченных навыков, обучение безопасному эффективному управлению автомобилем. Корректировка имеющихся навыков.
• Автодромная контраварийная подготовка (экстремальное вождение). Тренировки по выходу из экстремальных ситуаций (занос задней оси, снос передней оси, потеря устойчивости и управляемости, объезд внезапно возникшего препятствия и т. д.) и недопущению их.
• Начальная спортивная подготовка.
• Обучение вождению на бездорожье.
За время своей работы (с 2009 г.) в групповом и индивидуальном формате я обучил эффективному и безопасному вождению более 10 тысяч человек. От начинающих водителей до опытных водителей спецслужб и автоспортсменов.
Все мои студенты после первого занятия со мной задают один и тот же вопрос: «Почему в автошколе сразу не учат так?»
К сожалению, вся автошкольная система направлено на подготовку к сдаче экзамена на права, а не на обучение безопасному вождению в реальных условиях. А это две большие разницы.
Я никогда не работал в автошколе.
Я сразу просто и понятно обучаю тому, что нужно знать и уметь, чтобы водить автомобиль в любых условиях грамотно, уверенно и безопасно.
Обучаю с нуля и до спорта.
На вашем автомобиле или на моём SsangYong Rexton
(АКПП).
Мои знания и опыт:
— Автомобильный инженер по образованию;
— Преподаватель Высшей Школы Водительского Мастерства с 2009 г;
— Старший инструктор школы повышения водительского мастерства «Extrim Drive»;
— Автор курса «Безопасное управление автомобилем в условиях интенсивного движения»;
— Инструктор по контраварийному («экстремальному») вождению;
— Тренер по автоспорту;
— Обладатель «Кубка России 2003 г. по трофи-рейдам»;
— Автоэксперт федеральных СМИ и автобрендов;
— Специалист по полному приводу;
— Эксперт по современным системам курсовой стабилизации и помощи водителю;
— Личный водительский стаж 20+ лет (С 2001 г.).
— В Высшей Школе Водительского Мастерства с 2004 г.
Отзывы, видео портфолио и примеры уроков отправлю вам в личном сообщении.
Просто напишите мне:
«ХОЧУ ХОРОШО ВОДИТЬ!»
Водите грамотно!
С уважением, Андрей Лунин.
Образование
Опыт
Достижения
Фотографии35
Видео4
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Я получала права в 2014 году, обучаясь в обычной автошколе, и, как мне казалось, вожу отлично. Откатала года полтора-два на МКПП и потом был длительный перерыв до 2023 года. Приобрела машину с АКПП и встал вопрос «что делать?») начала искать инструктора и решила обратиться к Андрею.
И вот что я скажу: Андрей не просто учить крутить «баранку», а учит мыслить как водитель! И на первых занятиях я постоянно обращала своё внимание на то, что по крайней мере в мое время обучения, многой информации мне просто не рассказывали! А, как известно, «без теории практика мертва!».
Не знаю, как у предыдущего ученика, но у меня не было занятий а-ля «два круга и дорога домой», даже несмотря на долгий перерыв. Думаю, специалисту все же виднее, кому куда лучше поехать на первых занятиях для общей безопасности.))
В общем, если хотите быть настоящим думающим водителем и не бояться водить машину (а у меня были и такие страхи, которые благодаря командной работе с Андреем мы преодолели успешно!) - смело выбирайте данного специалиста. Будет понимание что, почему, как и зачем 100%
Андрей, огромное тебе спасибо! Продолжай обучать как можно учеников, чтобы на дорогах всем было безопаснее и легче!!!
написала.
Но мне непонятно как минимум 2 момента: почему Елена описывает достигнутые
результаты в негативном ключе, и почему Елена поставила такую низкую оценку?
Напомню, что на момент нашей встречи Вы не могли выехать даже из двора
из-за отсутствия нужных навыков и опыта вождения.
Через 1,5 часа подготовительной работы Вы самостоятельно поехали! Сначала
мы ездили в районе м. Каховская, а потом Вы нас довезли от м. Каховская до
Профсоюзной. Не по дворам и закоулкам, а по основным дорогам, в нормальном
темпе, со скоростью потока, не 40 км/ч, как делают в автошколах, и, самое
главное, безопасно.
Да, первое занятие идёт 2 часа или чуть дольше, включает в себя
теоретическую часть, поэтому на вождение у нас осталось около 30и минут.
Возможно, я ошибаюсь, но, по-моему, с полного нуля через 1,5 часа занятия
грамотно и безопасно поехать в общем потоке по основным улицам Москвы в
середине рабочего дня, в нормальном темпе, со скоростью потока - это
хороший результат. Поправьте меня, если я не прав.
Вы написали - "опасно". Но непонятно на основании чего был сделали такой
вывод? Я ранее, почти 10 лет работал только на автомобилях студентов, в том
числе со студентами с нулевым уровнем. Никаких аварийных ситуаций я не
допускал. Это подтвердит любой из моих студентов. Думаю, что я точнее моих
студентов могу оценить риски и предотвратить опасные ситуации. Очевидно,
что я бы не стал рисковать своим автомобилем или автомобилями моих
студентов.
Плюс, на моём автомобиле установлены дублирующие педали, я
сертифицированный инструктор - по этому для Вас ничто не представляло
опасности. Когда ты "первый день" за рулём, то, в это сложно поверить, но я
держу под контролем всю дорожную ситуацию и обучаю этому моих студентов.
Также хочу Вам напомнить, что мы обсуждали план проведения занятий: я всех
студентов всегда в самом начале спрашиваю, чего именно они хотят. И мы
обсуждаем пути достижения поставленных целей. Вы поставили задачу научить
Вас водить хорошо. Я Вас предупредил, что в этом случае на первом занятии
мы будем много говорить и мало ездить. Вы согласились.
Про неподготовленную медленную речь - это неправда. Я точно знаю, что и
зачем хочу сказать. Важные вещи я повторяю несколько раз, для того, чтобы
убрать эффект избирательной памяти у студентов.
То, что Вы назвали ВОДА, это не вода, это главные принципы (технология,
тактика) безопасного управления автомобилем в реальных условиях. Это то, на
чём базируется всё обучение. Это главное! Возможно, эту "воду" может дать
каждый, но почему то другим моим студентам, которые пробовали научить
ранее, никто не давал.
Я работаю на свою репутацию, на рекомендации и, самое главное, на результат
моих студентов. Я всю жизнь профессионально занимаюсь автомобилями. Поэтому
мне есть, чем поделиться и что рассказать.
Елена, если Вы действительно считаете, что я не выполнил свои обязательства
и обещания, пожалуйста, позвоните мне, и я верну Вам оплату (на момент
проведения занятия 10 000р.). Если я правильно понимаю, ответы можно
редактировать - я напишу, что оплату вернул.
А также я Вас попрошу этот отзыв не удалять, т.к. наверняка его прочитают
все, а так же, скорее всего, прочитают и мой ответ, по этому я, пользуясь
случаем, приоткрою карты и коротко расскажу про упомянутые "1,5 часа" и
зачем они нужны.
Итак, друзья, я уверен, что перед тем, как что-то делать, нужно точно
знать, что и как. Я не могу рисковать ни своим, ни, тем более, вашим
автомобилями.
То есть, просто сказать "поехали" незнакомому человеку, про уровень
подготовленности которого я ничего не знаю - считаю недопустимы.
Если ставится задача научиться хорошо водить, то я обязательно
предупреждаю, что мы сначала поговорим, а именно: выясним, что студент
знает и умеет, а чего нет. И, самое главное, будем восполнять имеющиеся
пробелы. Задача - сформировать четкую и понятную концепцию (технологию,
тактику) безопасного управления автомобилем, чтобы в дальнейшем по ней
действовать. Далее, нужно отрегулировать правильную посадку. Далее,
научиться правильно работать с рулём и педалями. И если про то, как
работать с рулём кто-то из инструкторов вам может что-то рассказать, то,
про то, в каком положении должны находиться ноги и как нужно работать с
педали, вам мало кто расскажет.
На это, конечно, требуется время: от 30 минут до 1,5 часов. И это всегда
даёт хорошие результаты.
Таким образом, на втором занятии, уже имея нужную базу, можно сразу поехать
практиковать. Что мы со всеми студентами и делаем.
Я со всеми студентами работаю примерно одинаково. На сегодняшний день об
этом только на Профи написали 50 человек.
Все, кто действительно хотел научиться, научились и прекрасно водят!
Кстати, в этом отзыве мне непонятен ещё один момент: мы работали один раз 5
октября, а отзыв был написан 4 декабря. Почему только спустя 2 месяца?
С уважением, Андрей Лунин.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
От уровня "путаю педали" после 4-го занятия пролетела по трассе 160 км! В вскр вечером! В плотном потоке дачников! 🙂
Андрей замечательный собеседник с отличным чувством юмора. И пунктальный, что в наше время особенно ценно. Очень комфортная машина для обучения.
Если есть возможность учиться у Андрея, ни в коем случае не упускайте ее!!! Стоимость занятия абслютно оправдана.
Всем начинающим водителям - веры в себя!
Андей, спасибо тебе 100500 раз!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом