Константин Дмитриев
Ответ специалиста
На этот заказ я откликнулся неделю назад.Татьяна мне написала,что фото отправит 12.05.Фото я получил,посмотрел и связался с ней.Она мне описала фронт работы,в основном на кухне,и замена заливного клапана в бочке.Да,она мне говорила что замена клапана ,задача сложная,так как местные сантехники не захотели делать из за сложности,просто лень.Я по тел спросил ,сколько ему лет,она мне сказала.Я ей говорю что унитаз ф мы АM&PM старого образца именно родной немецкий и сказал ,что разберусь.Потом я ей говорю ,что сегодня приехать ,я не могу,то есть 12.05,Потомучто у меня проблема с ногой и я хромаю,и она у меня спросила ,когда сможете?Я ответил через пару дней,но в пон к вечером позвоню ,чтобы подтвердить.Я ей задавал вопросы по существу,Потомучто перед тем как ехать я должен знать ,что есть.Я поехал к ней как и обещал,с больной ногой,начал с мойки а именно установки смесителя,питьевого фильтра и сифона.Все инструменты ,у меня были с собой,без инструментов я не приезжаю.Когда я увидел ,что у смесителя короткие подводки,Хол воды достает до трубы ,а горячей нет,я ей сказал,и она мне предложила то в чем она вообще не понимает,то что не подходит.Я быстро сообразил,что нужно сделать ,чтобы поднять трубу,нашел детали,за которые она мне даже не заплатила,и удлинил трубу вверх ,чтобы подводка достала,сделал это профессионально и грамотно,не идя в магазин,все посадил на лен.Подключил фильтр,но когда дошло дело до сифона,в комплекте которого не было гофры,вот тут ей пришлось идти в магазин,но перед тем как она ушла я пошел разбираться с бочком и ей сразу сказал,что работа увеличивается и цена тоже ,так как ,чтобы заменить заливной клапан ,нужно снимать бочок,Потомучто гайка которая держала ответную часть находится внутри под бочком и чтобы до нее до лезть нужно разворачивать унитаз и снимать бочок,Потомучто все скрытое.Она отказалась,при этом я ее предупредил ,что не могу дать гарантию,что если я сниму бочок и он после этого не потечёт,так как между бочком и унитазом есть уплотнительная резинка,и от старости она вся высохла,а такой в магазинах обычных нет и нужно заказывать на сайте.,и она отказалась,мотивировала тем что муж с госпиталя придет и сделает,в чем я сомневаюсь.Вела она себя очень ,агрессивно,постоянно паниковал и постоянно спорила,не зная специфики сантехники.Никакие дополнительные работы я ей не навязывал ,все только по необходимости.Теперь насчёт проверки слива.Она принесла мне гофру ,я установил проверил ,слив вода просто ,улетала,но когда я начал проверять по другому,наливая пол мойки воды ,у нее сразу померла из тройника,а вот здесь она просто начала на меня орать.Я ей сказал ,что у вас засор в трубе и быстрый поток воды не справляется.Так она мне приказным тоном сказала "-Давайте чистите,хотя у нас договора об устранение засора не было.Я ещё раз проверил на течь и увидел что нижняя часть сифона капает,спросил у нее про фум ленту.Да у меня ее нет Потомучто я никогда не пользуюсь,только лен,а в этом случае нужна была фум лента,так как резинка внутри сифона была бракованно,но и тут я решил проблему ,поставил свою.Все проверил и все было хорошо.Приехал я вовремя как договаривались,а вот из за нее ,пока она ходила в магазин за гофрой ,я целый час потерял.Сам бы сходил ,если бы не болела нога.Уходя она вела себя не адекватно обозвав бездарью,что якобы у меня руки из задницы,что я без инструментов.Для сведения ,у меня рюкзак весит 15 кг,все ключи,расходники,мастер не обязан возить много запчастей ,это расходники клиента ,а не мои.Ее счастье ,что у меня оказались,муфты и нипеля.Высказали ,что она меня два дня ждала ,хотя прекрасно знала ,что я лежу с больной ногой и сама сказала,что два дня подождёт,я ей свою помощь не навязывал,она бы могла не ждать,а найти другого исполнителя.Не смотря на свою больную ногу ,как обещал ,я приехал,а вместо спасибо ,она меня просто обгадилаи ещё не доплатила,посчитала ,что я сделал половину ,и как собаке кинули кость ,две тысяч.Когда я начал возмущаться,она положила 500 р,а потом забрала 500 и положила 1 тыс.И сказала хватит тебе,таким грубым тоном,как будто я у нее попросил в долг.Вообщем вела себя не адекватно по отношению к мастеру.Я считаю что я работу выполнил на большую сумму,она не доплатила даже за те детали которые ставил свои.Считаю ,что ее поведение взрослой женщины не адекватно по отношению к мастеру и к моей работе.Я сделал все четко и грамотно,и привык в таких случаях принимать не стандартные решения,за что клиенты меня любят и уважают,а она ко мне отнеслась как к низшей касте.Считаю ,что оценка 2 не обоснована.Все работает и не течет.После меня она все проверяла.Надеюсь вы разберётесь и сделаете правильный вывод