- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 20
Елизавета Вадимовна Комарова
Была в сети 20 минут назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Я начала изучать английский в 7 лет. В школе мы занимались по программе МакМиллен ‘Brilliant' - четко спланированная и ориентированная на измеримый результат (достижение уровня А1). Но на уроках учитель опирался не только на программу. Погружение в языковую среду было за счёт театральных постановок, к которым сами писали сценарии, и публичных выступлений с творческими проектами на английском по окончании каждой темы. Также наш учитель вел занятия на английском, что позволило больше погрузиться в процесс и перестать бояться звучания чужого незнакомого языка. Это воспитало отношение к языку как к средству общения, а не как школьному предмету, который нужно зубрить. Поэтому я понимаю, что чтобы обучать детей нужна структура, четкая программа, ориентация на измеримый результат, цели и сроки их достижения.
В работе я обучаю по Кембриджской программе, разработанной для детей, подростков и взрослых. Детская программа состоит из 3-х уровней: Starters (6−8 лет), Movers (8−10 лет) и Flyers (10−12 лет). Уровень подбираем индивидуально, если ребенок изучает английский не с нуля. По итогу курса ученик может подтвердить знания, сдав Кембриджский экзамен. По результатам которого получает Кембриджский сертификат, котирующийся в странах Европы, Канаде и США.
Кембриджская программа — только план обучения. Ребенок не взаимодействует с учебником: я адаптировала программу через онлайн игры, онлайн доску, интерактивную платформу, видео нарезки мультиков и плющевые игрушки (по желанию ученика). Эти инструменты помогли визуализировать темы, которые проходим. Таким образом, ребенок понимает все слова на английском без перевода, несмотря на то что урок ведется только на английском языке. Как это происходит — посмотрите в обзорных видео на уроки в моем профиле ниже.
Для овладения английским в раннем возрасте игровой формат и развлекательная составляющая урока так же важны, как и ориентация на четко спланированную программу. я приверженец игрового формата обучения, но несмотря на это во главе угла — система, измеримые цели и сроки, за которые мы их достигнем.
В третьем классе я поменяла школу, вместе с этим поменялась и программа. Теперь на занятиях выдавали списки слов и грамматику из российского пособия. Каждый урок писали диктант, выполняли упражнения по грамматике. Мы не занимались аудированием и совсем не говорили на английском. Английский стал превращаться из живого языка в нелюбимый школьный предмет.
Подобный формат занятий больше подходит для детей средней школы, наш же педагог забыл, что мы дети, что для нас — основной способ познания мира лежит через игру. Преподаватель не ориентировался на состояние и настроение детей на уроке, поэтому нам было скучно и некомфортно.
Помня подобный печальный опыт, я теперь всегда уделяю внимание состоянию и настроению учеников. С самыми юными из них использую плюшевых ассистентов — Стича и Анджелу. Готовых подбодрить и подсказать ребенку, т.к. в детском возрасте плюшевые игрушки воспринимаются как друзья, в то время как репетитор для них прежде всего учитель. Познакомиться со Стичем и Анджелой можете в видео-визитке ниже.
В средней школе объявили об устном экзамене по английскому в конце года, поэтому решили заниматься с репетитором. Она замотивировал учить английский рассказами о том, что язык открыл для нее мир, и что благодаря этому получилось поехать учиться в Лондон, а затем работать в Пекине. К счастью, теперь у меня тоже есть международный опыт учебы и работы в Великобритании, США и Франции. Этим я с удовольствием делюсь с учениками, чтобы подстегнуть их больше стараться.
С учениками средней и старшей школы так же придерживаюсь Кембриджской программы, чтобы при желании, как и ученики младшей школы, могли подтвердить знания на международном экзамене или на ВПР/ОГЭ/ЕГЭ. Занятия проходят на интерактивной платформе (с частью урока возможно ознакомиться ниже). Также я составляю уроки под персональные запросы и интересы студента. Мы читаем современную литературу, статьи из зарубежных изданий и сайтов. В качестве аудирования смотрим фрагменты британских и американских фильмов и сериалов, видео с YouTube и слушаем песни зарубежных музыкантов.
Мои занятия это 80% разговорной практики. Таким образом, даже со слабым уровнем знания языка у ученика скоро уходит языковой барьер. Я ставлю акцент на том, чтобы ученик научился говорить бегло, а затем, со временем, из-за обилия аутентичных материалов на наших уроках, он начнет говорить еще и без ошибок.
Уделение внимания интересам ученика, геймификация учебного процесса, пространство для творчества и бережное отношение к личности раскрывает потенциал ученика. Ведь теперь занятия — это не место упреков, а комфортная среда, в которой слышат и слушают. А знание языка, в свою очередь, позволяет почувствовать себя увереннее в себе, т.к. появится весомый инструмент, который позволит расширить выбор профессии и стран.
Любовь к западной культуре побудила связать жизнь с лингвистикой. Так в 2016 году сдала ЕГЭ на 92 балла и поступила в Сибирский Федеральный Университет на франко-английское направление факультета Лингвистики. В университете я только укрепилась в понимании, что языки — моё. В 2017 на втором курсе я начала преподавать. В 2018 съездила на рабочую стажировку во Францию, Блуа, а в 2019 в США, Нью-Йорк. В 2020 окончила университет с дипломом отличия. В 2021 отучилась в Лондоне и получила международную сертификацию преподавателя с правом преподавать за рубежом (TEFL/TESOL). В 2022 получила еще один международный сертификат со специализацией по работе с детьми (TEYL).
На данный момент я подтверждаю свой уровень владения языковыми сертификатами: я уже получила сертификат по французскому DELF В2 (уровень достаточный для учебы и работы во франкоговорящих странах). Сейчас же я готовлюсь к Кембриджскому экзамену САЕ С1 (приравнивается к уровню около носителя языка).
Я специализируюсь на работе с подростками и взрослыми.
Образование
Опыт
Достижения
Видео3
Документы и сертификаты3
Услуги и цены
Также занятия проводятся в парах и мини-группах. | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Предубеждений насчет онлайн-формата не было. За время пандемии поняла, что он может быть очень эффективен, так как появляется много дополнительных инструментов, а еще значительно экономится время, нет привязки к месту.
Занятия нравятся. Елизавета дает много лексики, полезных фраз, но все они в контексте, поэтому легче запоминать. Много тренировок, самые разные форматы, не скучно. Комфортно и увлекательно, можно посмеяться. Всегда подключаюсь на занятие с хорошим настроением, чувствую предвкушение. Час пролетает незаметно, но ты ощущаешь, что развиваешься, и наслаждаешься тем, что что-то получается!
Я заметила, что стала гораздо легче использовать английский, перестала бояться. Лучше понимаю речь, вслушиваюсь в тексты песен, обращаю внимание на английский вокруг меня.
Все наши договоренности соблюдаются, занятия всегда вовремя. Время от времени мы переносим их как по инициативе преподавателя, так и по моей инициативе. Для меня это удобно.
В общем, я наслаждаюсь занятиями и даже своим английским 😄👍
Очень довольны, всем рекомендую Елизавету!
Уровень моего английского как у первоклассника, но каким-то образом я понимаю, о чем говорит Елизавета. Занятия проходят в форме игр, что добавляет азарта, и час времени проходит как минута)
80% времени мы разговариваем, причем я не получаю замечаний, которые сковывали бы мою речь, заставляли почувствовать себя неуверенно.
Занятия проводятся вовремя, онлайн формат позволяет не забить на изучение языка, потому что не нужно прилагать усилий, чтобы куда-то ехать)
Пять с плюсом
Вы действительно профессионал своего дела!
Я переезжаю весной этого года, поэтому обратилась к Елизавете с целью вспомнить язык и поднять свой уровень, чтобы свободно общаться и решить свои дела заграницей. Я была маленько негативно настроена относительно онлайна. Предыдущий преподаватель половину занятия проверял дз, а потом включал демонстрацию учебника, где мы выполняли одно задание за одним и вёл это ещё и на русском. Поэтому я приятно оживилась , когда на занятиях с Елизаветой мы не только начали работать на интерактивной доске, но ещё играть в языковые онлайн игры. Появился даже какой-то азарт делать быстрее и лучше :) Обучение проходит в игровом формате, поэтому я даже не замечаю, как быстро проходит урок.
Также хотелось бы отметить, что занятие ведётся полностью на английском. Так гораздо быстрее начинаешь вспоминать, что когда-то сам знал. И очень много заданий на говорение, не получается отмолчаться. Елизавета всегда задаёт много дополнительных вопросов словно это разговор с другом, а тебе нужно поделиться своим мнением по всем аспектам, все очень легко и непринуждённо проходит.
В общем, я уже заметила, что я сильно лучше начала понимать, что говорят в фильмах и сериалах и самой стало проще формулировать сложные мысли. Поэтому рекомендую Елизавету теперь ещё и своим знакомым!
Пять с плюсом
С удовольствием иду на каждое занятие,
они проходят легко и непринужденно, при этом весьма эффективно.
Наши встречи начинаются всегда вовремя, без переносов и опозданий,
все договоренности соблюдаются.
Очень рекомендую этого репетитора. Елизавета отличный специалист и приятный человек.
Пять с плюсом
За 1 месяц я чувствую как уровень поднялся на неплохой уровень . Продолжаю с Елизаветой заниматься . Не пожалеете вообще .
Индивидуальный подход есть и мне он очень нравится
Пришёл с целью поднять уровень до B2
Маленькими шагали благодаря Елизавете это происходит