• О специалисте
  • Фотографии и видео
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 61
Аватар Татьяна Владиславовна Иванцова

Татьяна Владиславовна Иванцова

Была в сети больше месяца назад
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Принимает у себя
Строгино
Выезд к ученику
Таганско-Краснопресненская,
Авиамоторная,
Бауманская,
Бульвар Рокоссовского,
Измайлово,
Посмотреть все

О себе

Готовлю к ЕГЭ и ОГЭ с 2015 года (репетитор с 2014 года).

❗О моих принципах подготовки:
✔ Репетитор должен давать поддержку, а не только знания. 11 класс — это стресс, поэтому преподаватель должен быть не цербером, а другом и наставником
✔ Результат складывается из работы преподавателя (теория), совместной работы с выпускником (практика на занятиях) и отработки пройденного учеником (домашние задания). Репетитор — это не «волшебная таблетка»
✔ Выпускник, его родители и репетитор — это одна команда. Перед нами стоит общая цель: высокие баллы и поступление на бюджет, поэтому и работать мы должны сообща.

❗О результатах моих учеников:
✔ За время работы я выпустила >850 учеников
✔ Моих выпускники учатся на бюджете в МГУ, НИУ ВШЭ, МГИМО, МГТУ. им. Баумана, ИТМО, СПбГУ и др.
✔ Лучший результат ЕГЭ: 100 баллов
✔ Самый сильный прогресс: 27 → 82 балла за 6 месяцев (у ребёнка-гуманитария!); 14 → 85 балла за 3,5 месяца; 45 → 74 балла за неделю интенсива
✔ Самый сложный кейс: 2→7 баллов за Базовый ЕГЭ по математике (вытянули на порог для пересдачи)
✔ Все ученики сдали ЕГЭ
✔ Минимальный балл после годового курса: 62
✔ Мои выпускники учились в США, Англии и Чехии
📍Средние результаты учеников на 25 баллов больше средних по стране
❗В «классическом» формате преподавания есть минусы, которые не дают детям как можно скорее освоить весь материал и нарастить баллы
❗Чтобы сделать занятия более эффективными, я разработала свою систему подготовки, которая помогает мне их избежать

❗Делюсь с Вами основными проблемами и вариантами их решения
✘ Проблема:
-При освоении новой темы занятия могут превращаться в долгие и «тяжелые» по наполнению лекции. Когда ребенок слушает объемный кусок теории и получает много новой информации, он начинает терять концентрацию и переживать, что в голове весь материал не укладывается сразу. В такие моменты у ребят пропадает вера в себя.
✔ Решение:
-Я создала свою платформу с разборами всех основных тем и прототипов задач экзамена. Перед занятием ученики смотрят короткие видео, чтобы освежить материал и в своем темпе разобрать теорию. В каждом видео я рассказываю основные формулы, ловушки ЕГЭ и способы решения задач, а на занятиях мы занимаемся концентрированной практикой.
✘ Проблема:
-В разных источниках предлагаются разные способы решения. Повторение пройденного материала перед экзаменом становится отдельным испытанием.
✔ Решение:
-В течение всего периода обучений записи с занятий формируются в отдельный онлайн-учебник: «Путеводитель к 100 баллам». Так ребята могут вспомнить материал с занятий без копания в других источниках и уделить время именно материалам ЕГЭ, а не всей куче теории по той или иной теме. В нем также хранятся ссылки на домашние работы по темам, так что ученики могут дополнительно попрактиковаться в решении забывшихся задач.
✘ Проблема:
-После сдачи ЕГЭ неясно, как подавать документы. Среди всех направлений нужно выбрать, куда получится пройти на бюджет по баллам и какие бумажки собирать
✔ Решение:
-Я дополнительно провожу консультации для ребят и их родителей, на которых рассказываю о порядке поступления, анализе конкурсных списков, стажировках и возможности учебы за границей, а также приглашаю студентов разных ВУЗов рассказать об учебе на своем направлении
✘ Проблема:
-Все прототипы заданий ЕГЭ открыты не только преподавателям, но и детям. Как итог, у некоторых ребят просыпается школьная привычка использовать ГДЗ и желание списать.
✔ Решение:
-К каждой домашней работе ученик должен прикрепить черновики. Дальше начинается работа преподавателя: анализ хода мышления, использование пройденных ранее методов или же внезапное появление того самого списанного решения из интернета. Затем 3 главных шага: оповещение родителя, корректировка программы и работа с пониманием, зачем нужны домашки. Моя задача — донести до ребят мысль, что при подготовке к ЕГЭ выпускник работает не ради оценки, а ради результата на ЕГЭ. При текущем уровне контроля на самом экзамене использовать готовые решения точно не получится.
✘ Проблема:
-Родитель-нематематик не понимает, как движется прогресс его ребенка: какие темы нужно пройти, как можно вытянуть баллы, какие промежуточные результат получает его детеныш
✔ Решение:
-До занятий я провожу глубокий анализ уровня. Так мы не только понимаем исходные баллы ученика, но и анализируем, есть ли пробелы по конкретным темам, ошибки в оформлении задач второй части
-Программа строится исходя из итогов этого тестирования: так мы избегаем того, что время занятий тратится на уже освоенный ребенком материал
-После каждого занятия родитель получает обратную связь по выполнению домашних заданий, количеству ошибок (в том числе по невнимательности), а также узнает, если вдруг детеныш пытается скатывать решения 🙂
-Каждый месяц проводятся пробники с полным оформлением работ и проверкой по экспертным критериям. Мы видим не только начальные и конечные результаты, но и динамику роста. Благодаря такой аналитике мы успеваем вовремя повторить забывшийся материал и видим рост на протяжении всей подготовки
✘ Проблема:
-В школах детям не рассказывают о деталях оформления экзамена. Каждый год выпускникам ставят 0 за правильные решения. Вбейте запрос «Снизили баллы за оформление» в Google или Yandex. Истории ребят приводят в ужас, а ведь на настоящем ЕГЭ действительно легко забыть про какую-то небольшую деталь в записи. Тем более, когда от экзамена зависит будущая жизнь.
✔ Решение:
-Вместе с домашними работами ребята смотрят уроки по оформлению задач. Проверяются работы по официальным критериям: без поблажек и оправданий из серии «На ЕГЭ я все распишу правильно». Вспомнить обо всех нюансах записи, не тренируя ее в течение года, невозможно.
✘ Проблема:
-Между занятиями ребята отправляются в свободное плавание. Как результат случаются истории: «Я забыл, как это решать», «У меня не сошлись цифры, поэтому я не сделал», «У меня не получилось»
✔ Решение:
-Я строю работу в формате непрерывного обучения. У каждого ученика есть чатик, в который можно и нужно задавать вопросы при выполнении домашних заданий. Зачастую один пропущенный минус ломает все решение, а ведь ребенок умеет решать подобные номера и нужно просто дать ему небольшую подсказку

❗Этапы работы:
⓵ Анализ уровня
⓶ Консультация по построению подготовки
⓷ Домашние задания
⓸ Видеоуроки для самостоятельного разбора перед занятием
⓹ Индивидуальные уроки с упором на практику 1−2 раза в неделю
⓺ Интенсив перед ЕГЭ на повторение материала
⓻ Разбор вариантов Дальнего Востока в день перед экзаменом
⓼ Помощь с апелляцией
⓽ Консультации по поступлению для учеников и их родителей,
А также:
▪️Вебинары с психологом для родителей по эффективной поддержке ребёнка во время экзамена
▪️Практические вебинары с психологом для детей

❗Смежный опыт работы в сфере:
✔ Работала старшим преподавателем в Школе подготовки к ЕГЭ в Москве (2015−2016)
✔ Работала ассистентом преподавателя по линейной алгебре в НИУ ВШЭ (2017−2018)
✔ Готовила к сдаче экзаменов для преподавателей-экспертов по проверке работ ЕГЭ (2019)
❗Успехов Вам в подготовке и жду Вас на занятиях! Будем бороться за высокие баллы и место на бюджете вместе!

☎ Я работаю с командой. Напишите мне на сайте, и мой ассистент свяжется с Вами по WhatsApp для записи на консультацию 🙂

Образование

Испанская образовательная программа при Институте Сервантесас 2019 г. (5 лет)
Подтверждено документом
Студентка языковой школы BCNLip (испанский язык)с 2019 г. (5 лет)
Подтверждено документом

Опыт

Опыт репетиторствас 2014 г. (10 лет)
Подтверждено документом
С 2015 по 2016 год преподавала в школе подготовки к ЕГЭ и ОГЭ2015–2016 гг.
Подтверждено документом
Основатель онлайн-школы «ОГО-ЕГЭ»с 2020 г. (4 года)
Подтверждено документом
На сервисе с сентября 2017 г. (6 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике2013 г.
Подтверждено документом
Лауреат всероссийского конкурса научно-исследовательских работ «Юность. Наука. Культура»2013 г.
Подтверждено документом
Лауреат I степени Российского конкурса «Научный потенциал - XXI»2013 г.
Подтверждено документом
Автор научной работы «Сети Чебышёва на сфере»2013 г.
Подтверждено документом
Лауреат открытой конфернеции-конкурса INTEL-AVANGARD2014 г.
Подтверждено документом
Стобалльница ЕГЭ по русскому языку2015 г.
Подтверждено документом
Г. Москва, медаль — за особые успехи в обучении2015 г.
Подтверждено документом
Подтвердила уровень знаний — Прошла тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математикес 2018 г. (6 лет)
Подтверждено документом
Методолог запатентованной программы подготовки к ЕГЭ по математике и информатике2020 г.
Подтверждено документом
Автор курса по поступлению для учеников и их родителей2020 г.
Сертификат о владении испанским языком на уровне B1.2 и возможности подготовки к экзамену Selectividad2020 г.
Подтверждено документом
Сертификат курса «Профессиональный репетитор»2021 г.
Подтверждено документом
Сертификат «Профессиональный репетитор» (пакет базовый)2021 г.
Подтверждено документом
Сертификат «Репетитор-эксперт» по итогам курса «Профессиональный репетитор»2021 г.
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Спикер на вебинарах для преподавателей от PROFI.RU2020 г.
Студентка Московского института электроники и математики НИУ ВШЭ, образовательная программа «Компьютерная безопасность», 2 курс бакалавриата

Фотографии5

Видео1

Документы и сертификаты1

Услуги и цены


Программа и формат занятий подбираются под ученика индивидуально
1200 /60 мин.

Программа и формат занятий подбираются под ученика индивидуально
1200 /60 мин.

Программа и формат занятий подбираются под ученика индивидуально
3301670 /60 мин.

Программа и формат занятий подбираются под ученика индивидуально
3301670 /60 мин.

Программа и формат занятий подбираются под ученика индивидуально
1200 /60 мин.

Программа и формат занятий подбираются под ученика индивидуально
1200 /60 мин.
Все услуги и цены 14
Длительность занятия — 90120 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
60
1
0
0
0
Сначала новые
Елена

Пять с плюсом

МатематикаОГЭ по математике
Все отлично!
Аванесова Екатерина

Пять с плюсом

ЕГЭ по информатике
Подготовилась к егэ по информатике с нуля до оценки 4
Ирина

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (базовый уровень)
Могу сказать только слова благодарности Татьяне. Это профессионал своего дела, умеет донести информацию, заинтересовать и замотивировать ребенка. За 1 год занятий подтянули математику до приличного уровня.
Арслан

Пять с плюсом

ИнформатикаЕГЭ по информатике
До знакомства были навыки программирования, какие-то знания, но на пробниках набирал мало.
Приступил к занятиям с командой Татьяны Владиславовны с середины марта и продолжил до самого ЕГЭ.
Благодаря хорошо организованному и продуманному процессу подготовки набрал 95 баллов! Зачислен на бюджет отличного ВУЗа.
Спасибо!
Елена
ЕГЭ по информатике
Учебный процесс отлично организован. Требовательный и грамотный преподаватель. Приятный бонус - полезные вебинары по поступлению в ВУЗ.
Анастасия

Пять с плюсом

ЕГЭ по информатике
Приятная атмосфера на уроках, дружеское общение, поддержка, информация, которая точно понадобится (без воды). Все супер❤️
Анна

Пять с плюсом

ИнформатикаЕГЭ по информатике
Очень рекомендую лучшего репетитора по информатике Татьяну Иванцову с ее командой! Сын практически с нуля занимался 15 месяцев и сдал ЕГЭ на 93балла, мы очень довольны! Индивидуальные уроки проводил Дмитрий, а групповые Татьяна, им сразу удалось заинтересовать ребенка предметом, он реально всегда получал от занятий удовольствие! Татьяна просто живет этой работой, дети для нее все родные, сколько она души вкладывает в процесс обучения! И подходит очень креативно! Постоянно какие-то призы отличившимся ребятам, бесплатные мастер-классы для родителей и детей по психологической поддержке, по поступлению! И, конечно, всегда была обратная связь, а это очень важно!
Здорово, что мы выбрали именно Вас, Татьяна, когда искали репетитора! Пусть все ваши ребята сдают только на 90+, Вы это заслуживаете!
Юлия

Пять с плюсом

ЕГЭ по математике
Татьяна-потрясающий педагог! За полгода занятий дочка не только освоила математику, но и даже полюбила этот предмет, хотя раньше никогда не испытывала желания им заниматься ,экзамен сдала на хороший балл, жаль что не познакомились с Татьяной раньше.Татьяна очень переживает за всех своих учеников. Спасибо Вам огромное😊
Лала
МатематикаОГЭ по математике
Спасибо за помощь!
Екатерина

Пять с плюсом

МатематикаОГЭ по математике
Татьяна провела пробный ознакомительный урок. И даже после первого общения дочери все понравилось и было понятно объяснения. Договорились на дальнейшее сотрудничество, сейчас с нами работает другой специалист.
После каждого урока мне ,как родителю приходит подробный, развёрнутый отчёт о проделанной работе и успехах дочери. Планируем и в дальнейшем заниматься с этим прекрасным педагогом
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».