- О специалисте
- Фотографии и видео
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 61
Татьяна Владиславовна Иванцова
Была в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Готовлю к ЕГЭ и ОГЭ с 2015 года (репетитор с 2014 года).
❗О моих принципах подготовки:
✔ Репетитор должен давать поддержку, а не только знания. 11 класс — это стресс, поэтому преподаватель должен быть не цербером, а другом и наставником
✔ Результат складывается из работы преподавателя (теория), совместной работы с выпускником (практика на занятиях) и отработки пройденного учеником (домашние задания). Репетитор — это не «волшебная таблетка»
✔ Выпускник, его родители и репетитор — это одна команда. Перед нами стоит общая цель: высокие баллы и поступление на бюджет, поэтому и работать мы должны сообща.
❗О результатах моих учеников:
✔ За время работы я выпустила >850 учеников
✔ Моих выпускники учатся на бюджете в МГУ, НИУ ВШЭ, МГИМО, МГТУ. им. Баумана, ИТМО, СПбГУ и др.
✔ Лучший результат ЕГЭ: 100 баллов
✔ Самый сильный прогресс: 27 → 82 балла за 6 месяцев (у ребёнка-гуманитария!); 14 → 85 балла за 3,5 месяца; 45 → 74 балла за неделю интенсива
✔ Самый сложный кейс: 2→7 баллов за Базовый ЕГЭ по математике (вытянули на порог для пересдачи)
✔ Все ученики сдали ЕГЭ
✔ Минимальный балл после годового курса: 62
✔ Мои выпускники учились в США, Англии и Чехии
📍Средние результаты учеников на 25 баллов больше средних по стране
❗В «классическом» формате преподавания есть минусы, которые не дают детям как можно скорее освоить весь материал и нарастить баллы
❗Чтобы сделать занятия более эффективными, я разработала свою систему подготовки, которая помогает мне их избежать
❗Делюсь с Вами основными проблемами и вариантами их решения
✘ Проблема:
-При освоении новой темы занятия могут превращаться в долгие и «тяжелые» по наполнению лекции. Когда ребенок слушает объемный кусок теории и получает много новой информации, он начинает терять концентрацию и переживать, что в голове весь материал не укладывается сразу. В такие моменты у ребят пропадает вера в себя.
✔ Решение:
-Я создала свою платформу с разборами всех основных тем и прототипов задач экзамена. Перед занятием ученики смотрят короткие видео, чтобы освежить материал и в своем темпе разобрать теорию. В каждом видео я рассказываю основные формулы, ловушки ЕГЭ и способы решения задач, а на занятиях мы занимаемся концентрированной практикой.
✘ Проблема:
-В разных источниках предлагаются разные способы решения. Повторение пройденного материала перед экзаменом становится отдельным испытанием.
✔ Решение:
-В течение всего периода обучений записи с занятий формируются в отдельный онлайн-учебник: «Путеводитель к 100 баллам». Так ребята могут вспомнить материал с занятий без копания в других источниках и уделить время именно материалам ЕГЭ, а не всей куче теории по той или иной теме. В нем также хранятся ссылки на домашние работы по темам, так что ученики могут дополнительно попрактиковаться в решении забывшихся задач.
✘ Проблема:
-После сдачи ЕГЭ неясно, как подавать документы. Среди всех направлений нужно выбрать, куда получится пройти на бюджет по баллам и какие бумажки собирать
✔ Решение:
-Я дополнительно провожу консультации для ребят и их родителей, на которых рассказываю о порядке поступления, анализе конкурсных списков, стажировках и возможности учебы за границей, а также приглашаю студентов разных ВУЗов рассказать об учебе на своем направлении
✘ Проблема:
-Все прототипы заданий ЕГЭ открыты не только преподавателям, но и детям. Как итог, у некоторых ребят просыпается школьная привычка использовать ГДЗ и желание списать.
✔ Решение:
-К каждой домашней работе ученик должен прикрепить черновики. Дальше начинается работа преподавателя: анализ хода мышления, использование пройденных ранее методов или же внезапное появление того самого списанного решения из интернета. Затем 3 главных шага: оповещение родителя, корректировка программы и работа с пониманием, зачем нужны домашки. Моя задача — донести до ребят мысль, что при подготовке к ЕГЭ выпускник работает не ради оценки, а ради результата на ЕГЭ. При текущем уровне контроля на самом экзамене использовать готовые решения точно не получится.
✘ Проблема:
-Родитель-нематематик не понимает, как движется прогресс его ребенка: какие темы нужно пройти, как можно вытянуть баллы, какие промежуточные результат получает его детеныш
✔ Решение:
-До занятий я провожу глубокий анализ уровня. Так мы не только понимаем исходные баллы ученика, но и анализируем, есть ли пробелы по конкретным темам, ошибки в оформлении задач второй части
-Программа строится исходя из итогов этого тестирования: так мы избегаем того, что время занятий тратится на уже освоенный ребенком материал
-После каждого занятия родитель получает обратную связь по выполнению домашних заданий, количеству ошибок (в том числе по невнимательности), а также узнает, если вдруг детеныш пытается скатывать решения 🙂
-Каждый месяц проводятся пробники с полным оформлением работ и проверкой по экспертным критериям. Мы видим не только начальные и конечные результаты, но и динамику роста. Благодаря такой аналитике мы успеваем вовремя повторить забывшийся материал и видим рост на протяжении всей подготовки
✘ Проблема:
-В школах детям не рассказывают о деталях оформления экзамена. Каждый год выпускникам ставят 0 за правильные решения. Вбейте запрос «Снизили баллы за оформление» в Google или Yandex. Истории ребят приводят в ужас, а ведь на настоящем ЕГЭ действительно легко забыть про какую-то небольшую деталь в записи. Тем более, когда от экзамена зависит будущая жизнь.
✔ Решение:
-Вместе с домашними работами ребята смотрят уроки по оформлению задач. Проверяются работы по официальным критериям: без поблажек и оправданий из серии «На ЕГЭ я все распишу правильно». Вспомнить обо всех нюансах записи, не тренируя ее в течение года, невозможно.
✘ Проблема:
-Между занятиями ребята отправляются в свободное плавание. Как результат случаются истории: «Я забыл, как это решать», «У меня не сошлись цифры, поэтому я не сделал», «У меня не получилось»
✔ Решение:
-Я строю работу в формате непрерывного обучения. У каждого ученика есть чатик, в который можно и нужно задавать вопросы при выполнении домашних заданий. Зачастую один пропущенный минус ломает все решение, а ведь ребенок умеет решать подобные номера и нужно просто дать ему небольшую подсказку
❗Этапы работы:
⓵ Анализ уровня
⓶ Консультация по построению подготовки
⓷ Домашние задания
⓸ Видеоуроки для самостоятельного разбора перед занятием
⓹ Индивидуальные уроки с упором на практику 1−2 раза в неделю
⓺ Интенсив перед ЕГЭ на повторение материала
⓻ Разбор вариантов Дальнего Востока в день перед экзаменом
⓼ Помощь с апелляцией
⓽ Консультации по поступлению для учеников и их родителей,
А также:
▪️Вебинары с психологом для родителей по эффективной поддержке ребёнка во время экзамена
▪️Практические вебинары с психологом для детей
❗Смежный опыт работы в сфере:
✔ Работала старшим преподавателем в Школе подготовки к ЕГЭ в Москве (2015−2016)
✔ Работала ассистентом преподавателя по линейной алгебре в НИУ ВШЭ (2017−2018)
✔ Готовила к сдаче экзаменов для преподавателей-экспертов по проверке работ ЕГЭ (2019)
❗Успехов Вам в подготовке и жду Вас на занятиях! Будем бороться за высокие баллы и место на бюджете вместе!
☎ Я работаю с командой. Напишите мне на сайте, и мой ассистент свяжется с Вами по WhatsApp для записи на консультацию 🙂
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Фотографии5
Видео1
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
Программа и формат занятий подбираются под ученика индивидуально | |
Программа и формат занятий подбираются под ученика индивидуально | |
Программа и формат занятий подбираются под ученика индивидуально | |
Программа и формат занятий подбираются под ученика индивидуально | |
Программа и формат занятий подбираются под ученика индивидуально | |
Программа и формат занятий подбираются под ученика индивидуально |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Приступил к занятиям с командой Татьяны Владиславовны с середины марта и продолжил до самого ЕГЭ.
Благодаря хорошо организованному и продуманному процессу подготовки набрал 95 баллов! Зачислен на бюджет отличного ВУЗа.
Спасибо!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Здорово, что мы выбрали именно Вас, Татьяна, когда искали репетитора! Пусть все ваши ребята сдают только на 90+, Вы это заслуживаете!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
После каждого урока мне ,как родителю приходит подробный, развёрнутый отчёт о проделанной работе и успехах дочери. Планируем и в дальнейшем заниматься с этим прекрасным педагогом